Взяли мыши в руки: комментаторы Blitz, Fogged и Capitalist, бывший про Merlini и MoonMeander из compLexity Gaming. С другой стороны была свежайшая версия OpenAI, которая наказала людей 2:0.
Но стоило в игру включиться зрителям, которые пикали героев ботам в третьей игре, как всё в офисе OpenAI наладилось — наши победили. Нейросеть еще до начала игры просчитала, что вероятность победы ботов с такими героями всего 2,9%, при этом в предыдущих двух играх компьютер не сомневался в своей победе, давая на ботов 95%.
OpenAI devs + @Blitz_DotA panel! pic.twitter.com/C7CpiE7XCv
— Greg Brockman (@gdb) August 5, 2018
Играли по классике — с ограничениями: разрешили людям только 18 персонажей, запретили использовать иллюзии, покупать Bottle и Divine Rapier, сканировать карту. Реакцию ботов увеличили с 80 до 300 мс.
Полная запись матча на твиче Open AI.
- Боты OpenAI тренировались друг с другом и ускоренно натренировали 180 лет игры. Цель новой игры против людей — проверить прогресс искусственного интеллекта.
- В 2017 году боты наказали Dendi, Sumail и Arteezy.